Вопрос-ответ

Поддерживает ли Агентство АВИА ЦЕНТР ЭДО?

Агентство АВИА ЦЕНТР предлагает корпоративным клиентам работу в различных системах таких как Диадок и СБИС.

Взимается ли абонентская плата за работу в личном кабинете Colibri?

Нет, корпоративные клиенты Агентства АВИА ЦЕНТР не платят абонентскую плату.

Могу ли я в онлайн кабинете Colibri настроить тревел-политику?

Да, специалисты Агентства АВИА ЦЕНТР помогут Вам настроить тревел-политику согласно регламенту, принятому в Вашей компании.

Какие скидки на билеты я могу получить?

Агентство АВИА ЦЕНТР сотрудничает со многими авиакомпаниями как в России, так и за рубежом, что позволяет получать дополнительные скидки и спец. тарифы от различных перевозчиков. Также мы помогаем нашим корпоративным клиентам вести переговоры с авиакомпаниями на предмет заключения трехсторонних соглашений для получения наибольшей преференции по приоритетным направлениям.

Наш головной офис располагается в другом часовом поясе, как будет осуществляться обслуживание?

Агентство АВИА ЦЕНТР оказывает круглосуточную поддержку 24/7 365 дней в году корпоративным клиентам.

Почему в интернете бывает дешевле?

Корпоративные клиенты зачастую используют сайты консолидаторов такие как Aviasales, skyscanner и другие. Такие сайты сами НЕ продают авиабилеты, а анализирует цены на сотнях сайтов агентств или авиакомпаний, кто с ними сотрудничает, и выдают их в порядке возрастания. Главный недостаток – это возможное некорректное отображение информации о цене на первом шаге бронирования. В результатах поиска рейс по этой цене есть, а в реальности его нет и купить его нельзя.

Могу ли я оплачивать услуги банковской картой или наличными?

Наши клиенты могут оплатить билеты,  а также другие услуги платежной картой своих сотрудников / пассажиров. Оформление авиабилетов, а также других услуг производится согласно условиям заключенного договора.

Существует ли ограничение по бюджету в рамках запроса на организацию мероприятия?

Cпециалисты департамента MICE проконсультируют по направлению, а также дадут профессиональные советы вне зависимости от заявленного бюджета.

Почему может измениться стоимость забронированного перелета?

Оформление билетов производится по тарифам, таксам, курсам пересчета валюты, действующим на день оформления билета, а не на день бронирования перелета. При бронировании перелета мы сообщаем стоимость в рублях, которая действует на момент бронирования. Эта стоимость может измениться ТОЛЬКО из-за курса пересчета валют. Курс в системах бронирования обновляется ЕЖЕНЕДЕЛЬНО и формируется исходя из курса Центробанка РФ ПО ИТОГАМ ТОРГОВ ВО ВТОРНИК НА СРЕДУ. Поэтому если вы планируете выкупить билет после ближайшего вторника с момента бронирования – стоимость перелета может измениться. Также авиакомпании оставляют за собой право изменить размер тарифа или таксы по забронированному перелету.

задайте свой вопрос